Дисконтная карта в свадебной индустрии

19.12.2014 11:26

                                                   

Эта ситуация произошла лет 15 назад с молодоженами, которые принесли в свадебный салон платье невесты, взятое напрокат. Хозяйка салона, возвращая залог, вместе с деньгами протянула невесте пластиковую карту со словами:

- А эта наша дисконтная карта, приходите к нам еще!

Представьте себе реакцию молодого человека, когда его новоиспеченной жене советуют не останавливаться на одном муже, а заглянуть в салон снова.

К счастью, хозяйка вовремя спохватилась:

– Я имела в виду, в качестве подружки невесты! Эта дисконтная карта – не персонализированная и может передаваться подругам. Мы сделаем им скидку на платья и аксессуары. Свадебных салонов много и важно, чтобы невесты приходили именно к нам.

Вот такой интересный пример свадебного маркетинга. Ведь тогда пластиковые карты считались новинкой, и уже само наличие дисконтной карты являлось серьезным конкурентным преимуществом.

Сегодня свадебные агентства полным ходом используют дисконтные программы для привлечения клиентов. Они предлагают пластиковые карты, которые дают скидки от 5 до 20% в ресторанах, загородных клубах, кейтеринговых и «лимузинных» службах, фото-агентствах и магазинах флористики. Имея такую дисконтную карту, молодожены реально экономят до 50% изначально определенного бюджета.

Чтобы выжить в условиях нестабильного потребительского спроса, некоторые компании пошли дальше и сделали специальные скидки для свадеб в «не сезон» или в будние дни.

Свадебная дисконтная карта обычно не персонализируется и даже редко имеет штрих-код или магнитную ленту. Главное на ней – узнаваемый логотип агентства, а также список фирм, участвующих в дисконтной программе, чтобы клиенты сразу могли сориентироваться и спланировать график встреч.

Современные работающие молодые люди понимают, что лучше довериться одному агентству и следовать его рекомендациям, чем ночами рыться в интернете и искать отзывы о тамаде или ди-джее. С участниками своей дисконтной программы свадебные фирмы работают давно и ручаются за них головой.

Кстати, история с теми молодоженами имела продолжение. Семейная жизнь у них сложилась хорошо, родили двоих детей, после второго декретного отпуска жена не захотела возвращаться на унылую работу в банке. Бухгалтер по образованию, психолог по натуре, она заделалась свахой. Завела свой сайт, знакомит между собой друзей родственников и родственников друзей. Помогает организовывать помолвки и свадьбы, оптимизировать расходы. И тесно сотрудничает со многими свадебными агентствами, ресторанами, салонами красоты. Соответственно,  и дисконтных карт с хорошими скидками у нее целый портфель. Теперь она задумалась и о собственной дисконтной карте. Есть идея сделать ее одновременно и как пластиковую визитную карту, с фото, кратким портфолио и контактами.   


Рассказать друзьям:
>
Рейтинг компании
Отзывов: 26
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК